Телефон: (8017) 369-65-89, (8029) 178-98-54 (vel) Написать письмо: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Вы портите бланки строгой отчетности - мы отражаем это в учете и налогах

В деятельности каждой организации или индивидуального предпринимателя используются те или иные документы строгой отчетности.  Многие знают, что такие документы, называемые сухим бухгалтерским термином бланки строгой отчетности (БСО), приобретаются за деньги, имеют свой уникальный номер, соответствующее цветовое и графическое оформление, а также определенные степени защиты от подделки.

 

Например, при любой передача товара, материалов и прочих ценностей оформляются товарные или товарно-транспортные накладные (ТН и ТТН) на специальных бланках.  Однако, как показывает наша практика, не все знают о существовании определенных правил по обращению с вышеупомянутыми документами.

 

Знаете ли Вы, как поступить в нестандартных ситуациях, например, если?

  • Вы испортили бланк ТН или ТТН?

  • Вы выписали накладную, а покупатель отказался принимать товар?


Просто порвать и выбросить в урну испорченный или не пригодившийся бланк нельзя.  Если вы так сделаете, то рано или поздно придется отвечать на неудобные вопросы налогового инспектора или другого проверяющего о судьбе данного номера бланка, и не были ли по нему отгружен товар, который не учтен и по которому не отражена выручка и не оплачены налоги и т.п. Вспомнить спустя годы, куда исчез документ, а также как, когда и почему этот бланк не нашел отражения в учетной и бухгалтерской документации в делах вашего бизнеса, будет затруднительно. А соответственно, дать правильный вопрос, удовлетворяющий проверяющий орган вряд ли удастся, если нет никаких подтверждающих документов и следов отражения в учетной документации.


Выход - своевременно прибегнуть к услуге компетентного бухгалтера:

  • знающего требования законодательства, предписывающие правила обращения с бланками строгой отчетности

  • обладающего достаточным опытом в документальном оформлении нестандартных ситуаций с бланками защищенных документов

  • знающего, как списываются испорченные бланки в бухгалтерском учете и учитываются при исчислении налогов.

 

При обращении в нашу компанию мы закроем данный вопрос «под ключ»: составим необходимые документы (Реестры, Акты на списание, проч.) сделаем необходимые проводки в бухгалтерском учете, учтем возникшую ситуацию при исчислении Ваших налогов.